Mango Office вышел на международный рынок

Mango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), открыл   первое представительство в Западной Европе. Приступил к работе  офис компании в Германии.

Согласно планам Mango Office, на операционную окупаемость представительство выйдет в 2018 году, на полную — в 2020 году.

Открытие офиса в Берлине знаменует начало нового этапа в развитии компании. Используя центральный узел связи во Франкфурте-на-Майне, компания сможет масштабировать свой бизнес на всей территории Евросоюза. Mango Office в первую очередь сосредоточит свое внимание на странах DACH, куда помимо Германии входит Швейцария и Австрия.

Размеры рынков Германии и Франции примерно в 2,2 раза превышают российский. Тем не менее, структура потребления облачных сервисов предприятиями среднего и малого бизнеса в этих странах мало отличается от России: на аренду инфраструктуры и бизнес-приложений приходится 65-70% всех запросов. Рынок виртуальных АТС в Германии является высококонкурентным. В настоящее время в сегменте B2B облачные услуги предлагают почти все крупные операторы Западной Европы.

От локальных конкурентов Mango Office отличается прежде всего подходом к коммуникационным сервисам и самим продуктом, который выводится на немецкий рынок. Решение Mango Office представляет собой не просто финансово более привлекательную замену традиционной телефонии, но инструмент для обеспечения роста бизнеса:  роста продаж, качества обслуживания клиентов, улучшения бизнес-процессов, повышения квалификации и контроля работы сотрудников. Mango Office будет использовать слоган «Zusammen Wachsen» («Растем вместе»). Кроме того, Виртуальная АТС, усиленная возможностями Центра обработки вызовов, является высококонкурентным продуктом. Mango Office на рынке облачных сервисов в Германии будет делать ставку на развитие прямых продаж, высокий уровень клиентского сервиса и квалифицированную бесплатную техническую поддержку. Так же, как и в России, продукт Mango Office рассчитан преимущественно на предприятия среднего и малого бизнеса.

Для предоставления сервисов на территории Германии во Франкфурте-на-Майне построен узел связи и необходимая ИТ-инфраструктура, которые создавались с прицелом на обеспечение отказоустойчивости сервисов и эластичности по отношению к нагрузке. В ее состав входят кластеры серверов в центре обработки данных класса Tier 3, а также зарезервированные каналы доступа к сети Интернет и стыки с операторами телефонной связи. Инженеры Mango Office с помощью систем мониторинга ведут круглосуточное наблюдение за состоянием оборудования и каналами связи.

Представительство компании находится в центре Берлина, у Бранденбургских ворот. В состав команды Mango Office в Берлине входят специалисты по продажам и обслуживанию клиентов, а также инженеры первой линии технической поддержки. За счет передачи части функционала сотрудникам московского офиса удалось добиться небольшого по численности штата — до десяти человек. В филиале компании в Берлине будут работать немецкие специалисты со знанием языка и пониманием специфики продаж и клиентского обслуживания на локальном рынке. Сотрудники, выполняющие поддерживающие функции бизнеса, например, второй уровень технической поддержки, располагаются в Москве.

«Мы рады тому, что сможем обеспечивать предприятия в Германии своими облачными сервисами, которые представляют собой надежную платформу для развития бизнеса и продемонстрировали высокую эффективность на российском рынке, — отметил генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов.  — Выход на зарубежный рынок — серьезный шаг для любой компании. Мы накопили колоссальный опыт масштабирования бизнеса: за последние несколько лет были открыты 19 наших филиалов по всей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Поэтому процедура выхода Mango Office на рынки новых регионов хорошо отработана. Кроме того, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, Mango Office продолжает уверенно лидировать на отечественном рынке облачных бизнес-приложений. Объяснение – в  сильной технологической экспертизе и непрерывном качественном улучшении продукта. Эти факторы позволяют нам уверенно выходить на зарубежный рынок и высоко оценивать свои шансы на занятие достойной  позиции в Германии».

Подготовка к выходу Mango Office на европейский рынок облачных сервисов осуществлялась, в том числе,  за счет инвестиций Intel Capital, глобального фонда по инвестициям, слияниям и приобретениям корпорации Intel. Mango Office получил инвестиционную поддержку со стороны Intel Capital вначале 2014 года.

Похожие записи